Ремонт офисной техники

«ЮНИТ» с самого начала работы специализируется на ремонте оргтехники и ее техническом обслуживании (принтеры, копиры, ксероксы, мфу и пр.).

Нашим клиентам важно качество, для этого мы уделяет самое пристальное внимание организации службы сервиса. Поэтому каждый инженер сервисной службы является экспертом в области технического обслуживания и ремонта оргтехники.

За годы работы ООО «ЮНИТ», а именно, с 2006 года, мы убедились, что самыми важными составляющими в организации службы сервиса являются:

Качество ремонта офисной техники.

Мы предоставляем услуги высокого качества, поэтому на каждом выезде наш инженер не просто устраняет неполадки, но и проводит полную диагностику аппарата и представляет клиенту полный отчет, содержащий рекомендации по необходимым заменам, для обеспечения бесперебойной работы техники.

Качество сервисного обслуживания гарантировано высокой личной профессиональной квалификацией каждого специалиста компании. Мы исповедуем принцип «семейного» доктора и предлагаем нашим клиентам работать с один и тем же инженером, что не только снижает потери времени на организационные вопросы, но и повышает ответственность нашего специалиста за состояние вашей техники. Наши инженеры проходят обязательные курсы обучения в учебных центрах производителей.

Скорость выполнения работ по ремонту офисной техники.

Жизнь офиса нашего клиента не может быть приостановлена из-за сбоя в работе офисной техники, поэтому от того, насколько быстро инженер технической службы удалит неполадку, зависит работа всего офиса Заказчика. Как правило, наш инженер прибывает в день вызова, а если у клиента заключен Договор на техническое обслуживание то в течение 3-4 часов с момента вызова. Скорость обслуживания повышают наличие  мобильных телефонов службы оперативной курьерской доставки запасных частей, а также наличие единой информационной базы по предыдущему ремонту оргтехники и проведенным заменам.

Наличие единой базы данных по ремонту оргтехники.

В базу данных службы сервиса компании постоянно вносится и систематизируется подробная техническая информация о каждом проданном аппарате, о каждом выезде инженера службы сервиса и любая жалоба Заказчика. Подобная система позволяет поднять уровень сервиса на качественно новый уровень.

Ремонт оргтехники — за этим коротким словом скрывается наша колоссальная работа, цель которой привести оборудование в состояние близкое к новому.

Мы прикладываем максимум усилий, что бы отлично выполнить поставленную задачу и для этого:

  • наша библиотека постоянно пополняется сервисной документацией и бюллетенями технической поддержки;
  • Бюро офисных машин содержит большой склад оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • мы сотрудничаем со службами оперативной доставки редких узлов со склада производителя;
  • наши инженеры постоянно проходят обучение тонкостям обслуживания и ремонта в учебных центрах производителей;
  • все выполненные работы фиксируются в единой, для всех наших офисов информационной базе, что позволяет анализировать и систематизировать проведенные работы на каждом аппарате.

Мы знаем что нашим клиентам дорога каждая минута, поэтому мы организовали работу так, что инженер прибывает для устранения проблемы максимально быстро, как правило в течение 3-4 часов.

Мы проводим ремонт оргтехники, как по разовым заявкам, так и же в рамках договора на техническое обслуживание, в этом случае все необходимые работы выполняются во время регулярного техобслуживания.

После диагностики, перед проведением работ по ремонту офисной техники, мы обсудим с вами все работы, которые мы собираемся проводить, и все необходимые замены и выполним их сразу после вашего подтверждения. На все замененные детали мы предоставляем гарантию.

В случае, если для проведения ремонта офисной техники, необходима доставка оборудования в наш сервисный центр, то она будет осуществлена силами нашей транспортной службы, а вам предоставлен подменный аппарат на все время ремонта.