Konica Minolta Business Solutions Europe объявляет о решении отказаться от участия в Drupa 2021, крупнейшей международной выставке полиграфической, бумажной и упаковочной промышленности. Компания переходит к новым креативным форматам взаимодействия с клиентами.
По данным InfoSource, Konica Minolta уже более 10 лет является лидером рынка производительной печати. Компания продолжает своё активное развитие, начав использовать новые цифровые и гибридные форматы взаимодействия с аудиторией.
«Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и высоко ценим преимущества "живого" просмотра печатной продукции. Кроме того, мы оцениваем возможные сочетания виртуальных и реальных концепций. Тем не менее, наше участие в Drupa и любых других отраслевых выставках не имеет смысла в условиях текущей неопределенности. Ситуация является слишком непредсказуемой. Здоровье и безопасность наших коллег, клиентов и членов их семей всегда были для нас на первом месте. Поэтому в условиях глобальной пандемии мы приняли решение отказаться от физического участия в Drupa и других аналогичных мероприятиях в обозримом будущем», – комментирует Олаф Лоренц, директор подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH.
Сегодня Konica Minolta уже организовала виртуальный демонстрационный зал, который позволяет ознакомиться с ассортиментом её печатной продукции в интерактивном формате. А в специализированном центре струйной печати в Братиславе компания проводит виртуальные онлайн-демонстрации. На них пользователи могут подробно изучить продукты и проконсультироваться со специалистами по видеосвязи.
Кроме того, Konica Minolta рассматривает возможности организации локальных мероприятий. Они позволят клиентам увидеть новые решения и возможности, оставаясь в безопасности. При этом заказчики смогут оценить весь инновационный и технологический потенциал компании.
«Наша главная цель – партнерство с клиентами в области формирования идей, вне зависимости от способов общения. Мы убеждены, что печатные инструменты для коммуникаций сохранятся даже в условиях постоянной конкуренции с цифровыми, мобильными и виртуальными каналами. Несмотря на пандемию и непредсказуемую ситуацию, печать развивается и находит новые пути влияния на аудиторию, действуя бок о бок с другими медийными каналами. Мы с оптимизмом и воодушевлением продолжаем осваивать эти новые пути вместе с нашими клиентами, – подводит итог Олаф Лоренц. – Решение отказаться от участия в Drupa далось нам нелегко, и мы желаем успеха организаторам всех будущих выставок. На Drupa всегда демонстрировались лучшие достижения мировой индустрии печати. Лично для меня эта выставка стала бы уже пятой. Мероприятие всегда было важным событием в календаре, и мне очень хочется возобновить участие в нем, когда для этого наступит более подходящее время».