Эдвард Гауэр-Айзек, Вице-президент по развитию  услуг в сфере управления бизнес-процессами, Ricoh Europe

Ricoh Europe, Лондон, 12 июля 2018 – Порой очевидные факты можно легко упустить из виду. Пока современные разговоры об инновациях (в которых я активно участвую) касаются главным образом искусственного интеллекта и блокчейчна, возможности, предлагаемые новыми технологиями печати, уже помогают компаниям успешно развиваться. 

Недавно на деловом ужине с директорами по маркетингу из нескольких европейских компаний мы обсуждали современный взгляд на технологии печати. Один из них подтвердил мои предположения о последствиях введения Общего регламента ЕС о защите персональных данных (GDPR), а именно о переоценке преимущества бумажных форм адресного маркетинга, бюджет на которые он запланировал увеличить в следующем году. 

По данным нового исследования Ricoh под названием «The Future of Print», 69% руководителей компаний уверены, что новые технологии печати станут новым источником дохода, а 67% надеются с их помощью выделиться среди конкурентов. В этом отчете также описаны разные варианты использования новых технологий печати в трансформации бизнес-процессов. Все это не только подтверждает правильность утвеждения о том, что печать жива как никогда, но и наглядно демонстрирует важность печатных инноваций для успешного развития бизнеса.

Большинство из 3150 руководителей, принявших участие в исследовании, отметили, что повышение оперативности бизнеса (77%) и внедрение инноваций (69%) являются основными аргументами за инвестирование в печать. Это говорит о том, что руководители компаний провели кардинальную переоценку роли печати в своем бизнесе. 

Потребности руководителям компаний

Результаты исследования показывают, что персонализация и скорость – ключевые факторы использования новых технологий на всех вертикальных рынках. Меняющиеся требования различных социальных групп (пациентов, студентов, клиентов) и их ожидания относительно более быстрого и персонализированного обслуживания вынуждают компании внедрять новые решения, чтобы удовлетворить эти требования и соответствовать этим ожиданиям.

К примеру, новые методы работы позволяют финансовым учреждениям обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. 58% компаний финансового сектора уже активно используют в работе новые технологии, а 51% финансовых учреждений с помощью печатных инноваций ведут более экологичный бизнес, надеясь привлечь экологически ответственное поколение клиентов. 

Современные тенденции 

Результаты почти всех недавно проведенных нами исследований показывают стремление компаний сократить накладные расходы и внедрить новые технологии с целью организации многоканальной коммуникации. Однако главной проблемой остается возможность наращивания, поскольку глобализация обязывает ведение бизнеса в международном масштабе. 

Так, многие смарт-компании уже авктивно применяют технологии печати для оптимизации бизнес-процессов, при этом максимально эффективно они работают в ключевых структурах компании. 

В современных рыночных условиях единственная возможность добиться успеха – быть максимально гибким и предвосхищать ожидания клиентов. Только так можно преодолеть все потрясения и выбиться в лидеры. 

Поиск