Konica Minolta выпустила новую версию платформы MarketPlace, которая позволяет загружать и использовать приложения и лицензии, расширяющие функциональность МФУ компании. Платформа является частью концепции управления бизнес-процессами Connected Office.

Konica Minolta не только предоставляет решения для цифровой трансформации, но и помогает эффективно управлять бизнес-процессами, формирует рабочее место будущего. Ключевой элемент созданной компанией концепции Connected Office («Объединённый офис») – это платформа MarketPlace, единая точка доступа к цифровым инструментам повышения продуктивности и оптимизации повседневной работы.

 

 

Концепция Connected Office включает в себя четыре ключевых сферы: Connect IT (объединение ИT-инфраструктуры), Connect Security (объединение решений для безопасности), Connect People (объединение людей), и Connect Work (объединение инструментов работы). В рамках направления Connect IT осуществляется развитие гибридных ИT-сервисов и услуг управления ИT-инфраструктурой. Connect Security обеспечивает безопасность всех элементов офиса, в том числе МФУ и устройств с использованием IoT. Направления Connect Work и Connect People помогают реализовывать потенциал сотрудников: оптимизируют процессы управления и организации и упрощают доступ к инструментам для работы и творчества.

«Наша цель – помочь клиентам создать рабочую среду, которая будет соответствовать индивидуальным требованиям и составит основу успеха в цифровом мире. Именно это мы подразумеваем, когда говорим об объединённом офисе», – отмечает Тошимитсу Тайко, старший исполнительный директор направления технологий для бизнеса в Konica Minolta.

Платформа MarketPlace предлагает широкий спектр приложений для повышения производительности, обработки информации, обеспечения безопасности, а также работы с облачными решениями. Приложения расширяют функциональность МФУ и элементов ИТ-инфраструктуры, развёртываемых в рамках проектов Konica Minolta.

Платформа MarketPlace предустановлена на устройствах Konica Minolta серии bizhub i-Series. Клиенты могут подключать МФУ к облачным сервисам, загружать файлы для печати из облачных хранилищ и отправлять в «облако» отсканированные материалы. Кроме того, MarketPlace также является биллинговой системой за счёт интеграции с ERP-системами Konica Minolta. Это позволяет применять модель оплаты за конкретные услуги и повышать эффективность работы. Компания гарантирует, что счета будут выставляться только за использованные приложения.

Благодаря революционному веб-инструменту Design Tool клиенты могут самостоятельно создавать или запрашивать разработку индивидуального дизайна пользовательского интерфейса МФУ.

«Новая версия MarketPlace стала ещё одним шагом Konica Minolta на пути к цели – стать лидером в создании рабочих мест будущего. Компания стремится переосмыслить концепцию рабочего места и изменить процессы работы организаций, – рассказывает Икуо Накагава, старший исполнительный директор направления создания цифровых рабочих мест Konica Minolta. – MarketPlace не просто магазин приложений для устройств bizhub. Это ключевая платформа, позволяющая клиентам добавлять новые функции к устройствам на основе IoT».

Также Konica Minolta была названа одним из лидеров по объёмам выручки среди первой сотни поставщиков ИT-решений в отчёте Market Insight: Gartner Global Top 100 IT Vendors 2018.

«Предварительная установка MarketPlace на Workplace Hub и устройства bizhub i-Series отражает стремление Konica Minolta оптимизировать работу заказчиков. Предоставление инструментов для развития бизнеса и упрощение обслуживания ИT-инфраструктуры – основные принципы концепции Connected Office. Она сочетает в себе полный спектр ИТ-сервисов, решений для офиса и консалтинговых услуг. Наша компания, как один из лидеров по объёмам выручки среди первой сотни поставщиков ИT-решений, рада предложить платформу для создания рабочих мест будущего», – добавляет Икуо Накагава.

На данный момент платформа MarketPlace доступна в 133 странах. Полный спектр сервисов и приложений можно найти на сайте www.konicaminoltamarketplace.com

 

Поиск