Konica Minolta Business Solutions Russia получила статус партнёра компании Syntellect, российского разработчика решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов. В результате соглашения Konica Minolta получила возможность внедрять систему управления документами и бизнес-процессами TESSA в рамках комплексных проектов.
Портфолио программных решений Konica Minolta включает множество продуктов для оцифровки, распознавания и обработки контента с распределением по файловым хранилищам и корпоративным системам. Партнёрство с компанией Syntellect позволит Konica Minolta расширить портфель услуг в области автоматизации документооборота и электронных архивов.
TESSA — гибкая универсальная платформа электронного документооборота и управления процессами с современным интерфейсом. Она позволяет оптимизировать сроки согласования, обработки и исполнения документов, а также обеспечивает прозрачность процедур и повышает уровень управляемости компании.
«Российские разработки в области электронного документооборота уже находятся на высоком мировом уровне, а в чем-то даже опережают зарубежные аналоги. Например, Syntellect в своей разработке добилась хороших показателей скорости обмена документами и обработки информации на уровне платформы, создала удобный интерфейс и предоставила клиентам возможность работы с большими объемами данных. Уверен, что партнёрство принесет ощутимую ценность для заказчиков Konica Minolta, особенно тех, кому важно происхождение внедряемых технологий», – отмечает Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Для нас, как вендора высокопроизводительной ECM/BPM платформы, партнёрство с компанией Konica Minolta – это возможность предложить пользователям офисного оборудования Konica Minolta программный инструмент для хранения и обработки документов в различных бизнес-процессах в рамках единого комплексного решения. В целом же данное сотрудничество открывает для нас перспективы нового направления по созданию аппаратно-программных комплексов, заведомо настроенных и протестированных в совместной работе, что, безусловно, будет интересно как существующим клиентам, так и новым потенциальным заказчикам, так как такой подход, очевидно, снижает интеграционные риски, сокращает временные и финансовые затраты на автоматизацию работы с большими объемами документов», – комментирует Павел Каштанов, генеральный директор компании Syntellect.
В перспективе компании планируют разрабатывать и поставлять совместные программно-аппаратные решения для реализации задач электронного документооборота.
О компании Syntellect
Российская компания ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» работает на рынке автоматизации документооборота и бизнес-процессов с 2006 года, является разработчиком одной из самых быстрых и современных систем на рынке СЭД – платформы TESSA. Помимо вендора внедрением СЭД TESSA занимаются 25 партнерских компаний в Российской Федерации и в странах бывшего СНГ.
Среди пользователей платформы TESSA крупные российские и международные компании, в т. ч. Банк ВТБ, ГК Агентство по страхованию вкладов, ГК ПИК, СК Альянс (РОСНО), ГК ДИКСИ, СМП Банк, Мособлбанк, Peugeot Citroen Rus, Международный аэропорт Толмачево (Холдинг Новапорт), СК СОГАЗ МЕД, СК Ингосстрах-Жизнь и многие другие. На базе платформы TESSA реализован сервис СЭД Государственной Информационной Системы Промышленности (ГИСП) Минпромторга России.
По результатам анализа рынка, проведенного информационно-аналитическим Интернет-порталом TAdviser платформа TESSA стала одной из самых востребованных СЭД в 2017 и 2018 годах. Офис и учебный центр компании Syntellect расположены в Москве.