По последним сообщениям новостных источников, европейские компании начинают приходить в себя после целого ряда проблем, навалившихся на них в последние годы. Так, согласно индексу активности PMI в Еврозоне, представленному аналитическим агентством IHS Markit, прошлый месяц стал для европейских производственных предприятий самым успешным начиная с 2011 года. 

Эдвард Гауэр-Айзек, Вице-президент по развитию  услуг в сфере управления бизнес-процессами, Ricoh Europe.

Ricoh Europe, Лондон, 05 октября 2017 – В последние годы появились десятки, если не сотни, статей на тему непредотвратимого наступления эры машин. Как известно читателям моих предыдущих публикаций, я активно поддерживаю те возможности, которые перед нами открываются. И все, что мы наблюдаем сегодня, только подтверждает мою веру в безоблачное будущее. 

Компания Bell & Bain станет первой в Европе типографией, которая выведет цифровую печать книг на качественно новый уровень с помощью высокоскоростной струйной ЦПМ для печати на рулонной бумаге  Ricoh Pro™ VC60000.

Менеджеры российского офиса компании Ricoh, одного из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для управления документооборотом, успешно реализовали новый проект: с их помощью ЗАО «ГК “Электрощит” — ТМ Самара» перешло на управляемый парк устройств  торговой марки Ricoh одного типа. Результатом стал ожидаемый экономический эффект и предсказуемый уровень обслуживания на основе критериев SLA.

Давно известно, что при необходимости отпечатать несколько копий документа, как правило, заметно дешевле сделать на принтере только один экземпляр, а потом его тиражировать на копировальном аппарате, чем печатать все копии на принтере, Основная причина - повсеместное применение в лазерных принтерах дорогих картриджей с небольшим запасом тонера, в отличие от применяемых в копирах вместительных емкостей с тонером.

Даже при относительно небольших нагрузках обычных принтеров затраты потребителей на расходные материалы в разы превышают стоимость приобретения принтера

Использование в лазерных принтерах Kyocera подходов, применяемых в производительных копирах, позволило радикально снизить затраты. Основная причина экономии - высокий ресурс фотобарабана, который не входит в состав картриджа. Пользователь должен заменять только дешёвый тонер, при этом ресурс одного контейнера с тонером весьма велик по сравнению с ресурсом картриджей у принтеров других производителей

На практике экономия при работе с принтерами Kyocera по сравнению с наиболее популярными марками в том же классе доходит до 1,6 цента на страницу - больше 200 рублей на пачку!

Поиск